Теперь таких семей, как у Кирилла, осталось совсем мало. Орловы живут на Урале, у них четверо детей, вместе они ходят гулять и охотиться в тайгу, спасают людей, трудясь в МЧС и в местной больнице. Одним словом, живут по-настоящему! Вдалеке от суеты и бешенного городского ритма. Их семейную идиллию омрачает только болезнь их любимого младшего сына – Кирилла…
Cтаршим брату и сестре Кирилла 23 и 16 лет, а самой младшей сестренке - 1,5 года. Живут они в Пермском крае в поселке Керчево. В советские времена этот поселок был поселком мирового значения и занимал первое место в мире по молевому сплаву. А сейчас поселок практически вымер, в нем нет работы, и почти вся молодежь уехала в города, остались одни старики. Так что семья Кирилла- чуть ли не единственная семья, которая осталась жить в поселке, и решилась рожать детей.
Папа Кирилла всю жизнь проработал фельдшером в местной больнице, но в 2007 году его уволили из-за сокращения штата. Зато сейчас папа работает в МЧС и спасает жизни людей, оказавшихся в беде. Когда позапрошлым летом горели леса, Юрий принимал активное участие в тушении пожаров. Он говорит, что огонь в лесу - это очень страшно, потому что он ведет себя совсем непредсказуемо. «Когда, например, горит дом, то огонь локализован, и его поведение вполне понятно. А вот в лесу, где огонь за считанные минуты может тебя окружить, работа спасателей намного опаснее и сложнее». А еще папа Кирилла любит охоту и, бывает, надолго уходит в тайгу, которую очень любит.
Вообще жизнь в поселке Кирилла совсем другая, современная суматоха ее почти не затронула. Интернет, например,- вещь редкая, и Юрий шутит , что пока лежал с Кириллом в московской больнице, учился пополнять телефон с помощью терминалов. Люди, к которым он обращался за помощью, смотрели на него диким взглядом и спрашивали: "Вы что, с Урала?" Зато когда мы попросили Юрия пояснить, что такое молевой сплав (сплав леса по реке), он не смог сдержать улыбки! У нас даже появилось ощущение, что мы как будто из разных миров: в нашем мире все пользуются модными гаджетами и чувствуют себя крутыми, но, окажись мы в настоящей жизни, например, в тайге, - мы были бы совсем беспомощными и смешными в глазах местных жителей!
Кирилл может по праву гордиться не только папой, но и своей мамой. Она у Кирилла по образованию швея, но после закрытия Дома Быта в их поселке работать стало негде, и она устроилась работать санитаркой. Правда сейчас с рождением младшей сестренки Кирилла, работу пока пришлось оставить.
Средние зарплаты в поселке - около 5000 рублей. А лекарство, которое нужно Кириллу, стоит 6000 рублей в месяц. Так что для их семьи это целое состояние. После начала приема этого лекарства у Кирилла пропали боли, он снова стал веселым и активным! 30 августа Кирилл с папой приедут в родной поселок, а на следующий день папа сразу же поедет в Пермь, чтобы подать документы в Минздрав на бесплатное получение лекарства. Но, пока заявление будут рассматривать, и, даже если его, в лучшем случае, сразу одобрят, пройдет как минимум месяц. Месяц Кирилла без лекарства... месяц, в который могут вернуться боли, и снова пропасть улыбка с его лица.
Рыжий-прерыжий Кирилл невероятно солнечный и добрый мальчик. Сразу повел нас в гости в палату, показал свои книжки и мыльные пузыри, а на прощание послал нам воздушный поцелуй! Папа Юра, который сейчас находится в больнице вместе с сыном, тоже оказался очень веселым и постоянно шутил. Видимо, это у них вся семья такая позитивная или просто очень настоящая, несмотря на трудности!